Во время работы посудомоечной машины Gorenje на дисплее могут загораться индикаторы ошибок. Они сигнализируют, как о проблемах в работе программы, так и о том, что какие-то детали машинки неисправны, и она требует ремонта. Чтобы понимать, что именно сломалось и что делать в случае ошибки, нужно разобраться с самими обозначениями ошибок. Далее мы расскажем о самых популярных ошибках посудомоечной машины Gorenje и дадим рекомендации по их исправлению.
Коды ошибок посудомоечных машин Горенье
Во время работы с посудомоечной машиной, вы можете столкнуться с множеством разных ошибок. Они обозначаются буквой «e» с определённой цифрой, обозначающей её код. В зависимости от неё можно понять, в чём проблема:
- Ошибка E1 – произошла протечка. Вода поступает в поддон (при его наличии);
- Ошибка E2 – произошёл перелив;
- Ошибка E3 – вода не нагревается;
- Ошибка E4 – термистор прекратил работу;
- Ошибка E5 – вода не поступает в систему;
- Ошибка E6 – слив не осуществляется;
- Ошибка E9 – аналогичен коду E2.
Определить код можно по загоревшимся на светодиодной панели индикаторах, либо по информации на соответствующем дисплее. Далее рассмотрим самые популярные ошибки и порядок действий, который поможет исправить их.
E1 – протечка, срабатывает в том случае, когда особый поплавковый датчик находится в замкнутом состоянии более 3 минут. Это происходит, если вода каким-то образом вытекла из системы и попала в поддон, где датчик и установлен. Протечка бывает из-за неисправности внутренних компонентов или шланга Aquastop. Чтобы возобновить работу, нужно просушить поддон, чтобы контакт оказался разомкнут. Дале необходимо определить место утечки для устранения неполадки и предотвращения её повторения.
E2 или E9 сигнализирует о переполнении бака посудомоечной машины. Специальный сенсор фиксирует, что жидкость перешагнула определённую отметку и подаёт сигнал о прекращении выполнения программы. Тогда запускается помпа, которая откачивает воду из рабочей области, чтобы не допустить повреждение остальной системы. Вам, чтобы не допустить повреждение электронной платы, следует:
- Снять боковую панель и проверить поддон;
- Опустошить бак посудомойки;
- Выключить устройство и отсоединить синий провод от прессостата;
- Запустить посудомоечную машину;
- Запустить программу 1.
Если после этого запустится слив, то всё в порядке, и система способна корректно воспринимать команды. В том случае, если начнётся наполнение машинки водой, блок управления был повреждён и больше не способен корректно работать. Его нужно ремонтировать или заменять. Также ошибка могла возникнуть из-за неверной установки шлангов к реле. В этом случае проверьте их целостность и верность установки.
E3 высвечивается в том случае, если нагрев воды происходит в слишком медленном темпе. Обычно при нагреве в полтора градуса за 20 минут. Проблема может быть, как в нагревателе, так и в системе контроля за нагревом. Самая популярная причина – срабатывание термопредохранителя. Чтобы проверить это, используйте тестер на предохранителе. Если на экране «0» – проблема в чём-то другом. Если «1», то предохранитель сработал, чтобы защитить нагреватель от перегорания. Возможные причины:
- Произошла деформация моечного насоса;
- Термистор установлен неверно.
E4 символизирует проблему в работе датчика температуры воды. Это означает, что датчик либо вообще перестал подавать сигналы, либо сигнализирует о слишком высокой температуре воды. Самая популярная причина – короткое замыкание. Также проблема могла возникнуть из-за проблем с проводкой. В этом случае её стоит проверить, почистить или заменить. Ещё один вариант – некорректная работа управляющей платы. Проверьте её целостность и замените сломанные детали.
Что делать и как устранить ошибки в ПММ Gorenje?
Также при работе с посудомоечной машинкой могут возникать другие проблемы, о которых не сообщается так явно. Далее постараемся разобрать их, чтобы вы знали, как действовать в случае их возникновении.
Если из бака машины не происходит слив воды, то вероятно проблема в сливном шланге. Он мог засориться, пережаться или перегнуться. Проверьте всю длину шланга и прочистите его внутри. Засориться мог и сливной фильтр – его тоже следует прочищать. Самая опасная причина – сломался насос слива. В этом случае обращайтесь за помощью к специалистам – скорее всего требуется замена.
Вода не поступает в бак или делает это слишком медленно. Самая простая причина – проблема с водопроводом. Возможно, сейчас там слабый напор, либо вы не открыли все необходимые вентили. Если всё в порядке с напором, то проблема в заливной системе. Возможно, шланг либо засорился, либо был повреждён. Тоже самое могло случиться с насосом. Во втором случае обращайтесь к специалистам.
Здесь мы осветили основные ошибки и проблемы, которые могут возникать с посудомоечными машинами gorenje gv51211 и gorenje mgv 5331. Следуйте этим советам, чтобы найти причину ошибки и оперативно её исправить. Также не забывайте, что для безопасного и быстрого решения лучше обращаться к специалистам.
Во время работы посудомоечной машины Gorenje на дисплее могут загораться индикаторы ошибок. Они сигнализируют, как о проблемах в работе программы, так и о том, что какие-то детали машинки неисправны, и она требует ремонта. Чтобы понимать, что именно сломалось и что делать в случае ошибки, нужно разобраться с самими обозначениями ошибок. Далее мы расскажем о самых популярных ошибках посудомоечной машины Gorenje и дадим рекомендации по их исправлению.
Коды ошибок посудомоечных машин Горенье
Во время работы с посудомоечной машиной, вы можете столкнуться с множеством разных ошибок. Они обозначаются буквой «e» с определённой цифрой, обозначающей её код. В зависимости от неё можно понять, в чём проблема:
- Ошибка E1 – произошла протечка. Вода поступает в поддон (при его наличии);
- Ошибка E2 – произошёл перелив;
- Ошибка E3 – вода не нагревается;
- Ошибка E4 – термистор прекратил работу;
- Ошибка E5 – вода не поступает в систему;
- Ошибка E6 – слив не осуществляется;
- Ошибка E9 – аналогичен коду E2.
Определить код можно по загоревшимся на светодиодной панели индикаторах, либо по информации на соответствующем дисплее. Далее рассмотрим самые популярные ошибки и порядок действий, который поможет исправить их.
E1 – протечка, срабатывает в том случае, когда особый поплавковый датчик находится в замкнутом состоянии более 3 минут. Это происходит, если вода каким-то образом вытекла из системы и попала в поддон, где датчик и установлен. Протечка бывает из-за неисправности внутренних компонентов или шланга Aquastop. Чтобы возобновить работу, нужно просушить поддон, чтобы контакт оказался разомкнут. Дале необходимо определить место утечки для устранения неполадки и предотвращения её повторения.
E2 или E9 сигнализирует о переполнении бака посудомоечной машины. Специальный сенсор фиксирует, что жидкость перешагнула определённую отметку и подаёт сигнал о прекращении выполнения программы. Тогда запускается помпа, которая откачивает воду из рабочей области, чтобы не допустить повреждение остальной системы. Вам, чтобы не допустить повреждение электронной платы, следует:
- Снять боковую панель и проверить поддон;
- Опустошить бак посудомойки;
- Выключить устройство и отсоединить синий провод от прессостата;
- Запустить посудомоечную машину;
- Запустить программу 1.
Если после этого запустится слив, то всё в порядке, и система способна корректно воспринимать команды. В том случае, если начнётся наполнение машинки водой, блок управления был повреждён и больше не способен корректно работать. Его нужно ремонтировать или заменять. Также ошибка могла возникнуть из-за неверной установки шлангов к реле. В этом случае проверьте их целостность и верность установки.
E3 высвечивается в том случае, если нагрев воды происходит в слишком медленном темпе. Обычно при нагреве в полтора градуса за 20 минут. Проблема может быть, как в нагревателе, так и в системе контроля за нагревом. Самая популярная причина – срабатывание термопредохранителя. Чтобы проверить это, используйте тестер на предохранителе. Если на экране «0» – проблема в чём-то другом. Если «1», то предохранитель сработал, чтобы защитить нагреватель от перегорания. Возможные причины:
- Произошла деформация моечного насоса;
- Термистор установлен неверно.
E4 символизирует проблему в работе датчика температуры воды. Это означает, что датчик либо вообще перестал подавать сигналы, либо сигнализирует о слишком высокой температуре воды. Самая популярная причина – короткое замыкание. Также проблема могла возникнуть из-за проблем с проводкой. В этом случае её стоит проверить, почистить или заменить. Ещё один вариант – некорректная работа управляющей платы. Проверьте её целостность и замените сломанные детали.
Что делать и как устранить ошибки в ПММ Gorenje?
Также при работе с посудомоечной машинкой могут возникать другие проблемы, о которых не сообщается так явно. Далее постараемся разобрать их, чтобы вы знали, как действовать в случае их возникновении.
Если из бака машины не происходит слив воды, то вероятно проблема в сливном шланге. Он мог засориться, пережаться или перегнуться. Проверьте всю длину шланга и прочистите его внутри. Засориться мог и сливной фильтр – его тоже следует прочищать. Самая опасная причина – сломался насос слива. В этом случае обращайтесь за помощью к специалистам – скорее всего требуется замена.
Вода не поступает в бак или делает это слишком медленно. Самая простая причина – проблема с водопроводом. Возможно, сейчас там слабый напор, либо вы не открыли все необходимые вентили. Если всё в порядке с напором, то проблема в заливной системе. Возможно, шланг либо засорился, либо был повреждён. Тоже самое могло случиться с насосом. Во втором случае обращайтесь к специалистам.
Здесь мы осветили основные ошибки и проблемы, которые могут возникать с посудомоечными машинами gorenje gv51211 и gorenje mgv 5331. Следуйте этим советам, чтобы найти причину ошибки и оперативно её исправить. Также не забывайте, что для безопасного и быстрого решения лучше обращаться к специалистам.